11.10.2022 17:03
Новости.
Просмотров всего: 16351; сегодня: 3.

«Горячая штучка» подвела итоги спецпроекта «Горячая битва»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: спецпроект «Горячая битва» на территории киберспорта от бренда «Горячая штучка» суммарно набрал 23 млн просмотров, а финальный шоу-матч посмотрели более 900 тысяч раз.

Суммарный объём просмотров спецпроекта «Горячая битва» на территории киберспорта от бренда «Горячая штучка» превысил 23 млн показов, а финальный шоу-матч между «Хазяевами» и «Freak Squad» посмотрели свыше 900 тысяч раз. Спецпроект «Горячая битва» на территории киберспорта проходил при поддержке ресурса Sports.ru и агентства ProSquad.

В течение четырех недель участники акции покупали прокачанные продукты «Горячей штучки» – легендарные Чебупели, оригинальную Чебупиццу, сочные Бульмени с фирменным бульоном внутри и многое другое – и загружали чеки на специальном сайте «Горячей битвы». В ходе проекта промо-сайт посетило свыше 60 тысяч пользователей, из них 5 тысяч поддержали любимые команды и получили гарантированные призы за покупку продуктов от «Горячей штучки»: скины для оружия в игре CS:GO.  

Завершал проект «Горячая битва» шоу-матч между командами «Freak Squad» и «Хазяева», который завершился со счетом 2-0 в пользу «Хазяев». Сквад «Freak Squad» после битвы сразу выполнил финальное задание, которое выбрали пользователи через голосование на сайте – донат на благотворительность. Несмотря на победу, «Хазяева» также присоединились к челленджу и направили средства в один из фондов.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Горячая Битва» от бренда «Горячая штучка» получила большой отклик у поклонников мира игр, а финальный шоу-матч топовых игроков страны стал ее эффектным итогом. Хотели бы особенно поблагодарить всех участников «Горячей битвы», а также команды «Freak Squad» и «Хазяева» за выбор финального задания – оказания благотворительной помощи».

Кирилл Новокщёнов, главный редактор Кибера (Sports.ru):

«Кибер на Спортсе» был рад помочь с медийным освещением «Горячей битвы». Такие ивенты всегда привлекают много внимания, и мы с удовольствием рассказывали нашим читателям про челленджи и ход ивента. Мы с интересом следим за активностями бренда «Горячая штучка» в киберспорте и гейминге и ждем от него классных проектов в будущем».

Максим Расщепкин, CEO агентства ProSquad:

«Работать над этим проектом было очень приятно! Отличный продукт, полная поддержка и доверие со стороны бренда, идеально вписавшиеся в продукт стримеры, взвешенная механика, и сильная, мотивированная команда, сделали этот проект для меня незабываемым.

Отдельно хочется поблагодарить всех ребят, участвовавших в шоу-матче, и команду со стороны бренда, которая прислушивалась ко всем нашим комментариям и предложениям. Всё это позволило нам сделать действительно крутой кейс, максимальное вовлечение, как со стороны зрителей, так и со стороны стримеров.

Мы, как агентство, очень рады, что всё больше и больше брендов открывают для себя территорию гейминга и стриминга, как одну из приоритетных, и особенно здорово работать с теми, кто понимает сегмент, и глубоко погружается в кампанию».

«Горячая штучка» прокачивает как надо, не только продукты питания, но и помогает прокачивать профессиональные команды по компьютерным играм. Поэтому бренд регулярно поддерживает проекты, связные с киберспортом. Впервые бренд провел кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019 году Аби продолжила работу, направленную на расширение своего присутствия в индустрии – бренд «Горячая штучка» выступил партнером на турнирах по Dota 2 и CS:GO.

«Горячая битва» стала логичным продолжением ранее реализованных проектов, направленных на повышение узнаваемости и лояльности аудитории киперспорта к бренду «Горячая штучка». Эффективное медийное сопровождение акции позволило перевыполнить ключевые показатели как по количеству просмотров, так и загруженным чекам. Таким образом, спецпроект «Горячая битва» на территории киберспорта не только пополнил опыт «Горячей штучки», но и показал взаимный интерес и перспективы дальнейшего сотрудничества геймерской аудитории и бренда.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и др.

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

«Горячая штучка» — прокачивает как надо!

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

  За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...