Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 1055
Консультации. Опубликовано 30.08.2019 12:54  Просмотров всего: 2303; сегодня: 2.

Разработчики против «пиратов»

Разработчики против «пиратов»

Игровые разработчики прекрасно понимают: если игра выходит на компьютерах, то ее рано или поздно взломают. Никакой защиты не хватит, чтобы победить тягу некоторых игроков к бесплатным развлечениям, поэтому разработчики пошли другим путем. Предлагаем обзор самых интересных «фишек», призванных испортить удовольствие любителям «пиратских» версий.

Свежий пример – экшен Quantum Break. Если игра решит, что ее взломали, на глазу у героя тут же появится черная пиратская повязка. К слову, точно такая же шутка была и в прошлой игре Remedy — триллере Alan Wake.

Другие разработчики игр пошли еще дальше. В торрент-версиях GTA 4 главный герой прибывал в Америку… смертельно пьяным и не выходил из этого состояния уже никогда, даже за рулем и во время сюжетных роликов. Управлять игрой было почти невозможно.

Еще неудобнее было игрокам, которые скачали с торрентов The Sims 4 – постепенно все изображение становилось «пиксельным», и экран монитора превращался в произведение пиксель-арта.

Некоторые разработчики сделали так, чтобы «пираты» вообще не могли пройти игру. Типичный пример – паркур-симулятор Mirror’s Edge. В лицензионной версии главная героиня могла с легкостью перемахивать с одного небоскреба на другой. Однако, понимая, что игра взломана, она заметно притормаживала перед трамплинами, будто пугаясь ступить в пустоту. То же самое происходило с Бэтменом в пиратской версии Batman: Arkham Asylum. Темный рыцарь больше не умел плавно парить в воздухе, а камнем падал на головы врагам. В самом начале с этим еще можно было смириться, но потом пираты просто застревали в игре.

В нелегальной версии ArmA 2 резко снижалась меткость игрока. Пули летели куда угодно, но только не в цель. А вот разработчики Crysis Warhead и вовсе заменили все пули… курицами. Играть было смешно, но пройти такую игру просто нереально.

Хотя это не идет ни в какое сравнение с тем, что придумали авторы старенькой ролевой игры EarthBound. Игроку-пирату там приходилось сражаться с куда большим количеством врагов. Но некоторых такой вызов только раззадорил. Однако прямо перед боем с финальным боссом игра намертво зависала. А после перезагрузки консоли выяснялось, что все ваши сохранения бесследно исчезли. И теперь игру придется проходить заново.

Другой памятный способ принадлежит Lucas Arts. В ее квестах и так было все в порядке с юмором, но игра Zak McKracken and the Alien Mindbenders обошла всех. Каждый раз, когда герой вылетал за пределы США, игра просила ввести серийный номер. Его, разумеется, можно было найти только в официальном коробочном издании. А если игрок пытался подобрать код случайным образом, то героя игры отправляли в тюрьму. Там его заставляли выслушивать долгую и занудную речь о том, как плохо быть пиратом. Само собой, пропустить ее было нельзя.

Но настоящий жизненный урок всегда лучше занудной лекции. Он-то как раз и поджидал тех, кто «спиратил» стратегию Game Dev Tycoon. Она, как нетрудно догадаться, была посвящена разработке видеоигр. Вот только студия, созданная владельцем бесплатной версии, всегда заканчивала свой век банкротством. А виноватыми в этом оказывались пираты, скачавшие копии вашей игры из Интернета.

Мораль этих шуток – разработчики вряд ли станут выпускать продолжения коммерчески провальной игры, даже если в нее бесплатно поиграли миллионы людей.


Ньюсмейкер: 1С-Галэкс — 189 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.1c-galex.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос