Сегодня воскресенье, 25.09.2022: публикаций: 1252
10.09.2013 18:27
Новости.
Просмотров всего: 3711; сегодня: 2.

Бренды вовлекают потребителей в игру

Бренды вовлекают потребителей в игру

По мнению экспертов рекламного агентства «Медиапалитра», «реклама в играх», или «in-game advertising» надежно закрепилась на российском рынке, и в будущем этот вид рекламной коммуникации с аудиторией станет еще популярнее.

Согласно анализу, проведенному РА «Медиапалитра», одного из лидеров рекламного рынка Санкт-Петербурга, сейчас этот инструмент, столь похожий на известный многим product placement, используют в России около 10% крупных компаний. По прогнозам специалистов агентства, размещение рекламы в игровых интернет-проектах получило развитие не так давно, но уже в ближайшем будущем этот инструмент займет прочное место в рекламных кампаниях брендов. Для такого развития событий есть несколько предпосылок.

Во-первых, в связи с доступностью специализированных гаджетов и повышению компьютерной грамотности населения расширилась аудитория компьютерных игр. Тысячи россиян сейчас увлекаются компьютерными играми, и все они читают рекламные сообщения в ходе интерактивной игры. Если верить аналитикам, 47% пользователей российского Интернета – именно геймеры, средний возраст которых - около 30 лет, и на ту же самую возрастную категорию ориентирована продукция большей части российских компаний. Во-вторых, в условиях постоянного поиска нестандартных форм коммуникации с потенциальными клиентами компании все чаще делают ставку на прямое взаимодействие с потребителем. И в-третьих, у онлайн-игр есть большой потенциал в плане продвижения товаров, поскольку трансляция «непрямой» рекламной информации идет параллельно с ходом самой игры, и участник воспринимает ее как неотъемлемую часть сюжета.

«Бренды вовлекают пользователей в своеобразную игру, когда ненавязчиво доносят информацию о себе через повседневные сферы. Но образ, логотип и название компании воспринимаются пользователем и неосознанно закрепляются в его сознании. Это почти не охваченный пока рынок, но его перспективы нельзя не отметить, ─ комментирует ведущий специалист РА «Медиапалитра» Наталия Ромашкина-Тиманова. – Пользователь лояльно относится к такой рекламе, поскольку она не является для него раздражающей и вплетена в сюжет игры. И главный момент, который отличает этот вид рекламной коммуникации от других – вовлечение, когда пользователь не просто пассивно воспринимает рекламный контент, а виртуально участвует в брендированном игровом сюжете».

Рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра»входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20.09.2022 11:50 Новости
В Russian Design District откроется школа Business Way
В жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District откроется предпринимательская школа для детей Business Way. Оператором школы станет сеть частных образовательных центров «Путь к успеху». Ученики Business Way получат базовые знания в области предпринимательства, освоят...
20.09.2022 01:39 Товары и услуги
Топ-10 самых доступных новостроек для инвесторов в старой Москве
Вместе с обычными покупателями постепенно на рынок новостроек Москвы возвращаются инвесторы. Во II квартале появилось более 30 новых проектов, а это значит, что расширился выбор у инвесторов, которые вкладываются в котлован. Аналитики «Метриум» собрали десять проектов новостроек на котловане с...
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
19.09.2022 17:28 Интервью, мнения
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
“Сегодня, 14 сентября, находясь в городе Красный Лиман, мы осуществляем выдачу гуманитарного груза жителям. Обстановка в городе остаётся стабильной. У нас всё хорошо, администрация продолжает работать”,- говорит глава города на видеокамеру телефона. И эту запись активно распространяют российские...
19.09.2022 14:38 Новости
В Одинцовский театр пришёл кот Гамлет
В Одинцовском народном театре встретили неожиданного гостя - им стал дымчатый кот по имени Гамлет.  Высокий кошачий визит случился во время дизайнерских работ в недавно открывшемся и стилизованном под дачную атмосферу филиале Немчиновского КДЦ в селе Ромашково Одинцовского района Московской...
Level Group утвердила дизайн-проект входных групп в Level Нагатинская
16.09.2022 16:11 Товары и услуги
Level Group утвердила дизайн-проект входных групп в Level Нагатинская
Level Group совместно с дизайн студией Alamo разработала проект интерьеров входных групп и типового этажа в домах Level Нагатинская. Концепция интерьеров и выбор акцентных элементов, украшающих пространство, продиктованы расположением жилого комплекса у воды. Для создания дизайн-проекта...