Сегодня суббота, 17.04.2021: публикаций: 1142
18.08.2013 19:25
Новости.
Просмотров всего: 5009; сегодня: 3.

Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта

Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта

Занятную недавно увидел новость, которую можно приводить в пример по ценообразованию, пакетированию и созданию линейки продуктов:

Пожалуй, самую дорогую коробочную версию игры в мире представило издательство Deep Silver. Saints Row 4 Super Dangerous Wad Wad Edition продается по «скромной» цене в $1 000 000.

В комплект Super Dangerous Wad Wad Edition входит

7-дневный отдых в люкс-номере самого престижного отеля Дубая Burj-Al-Arab,

неделя в отеле Jefferson Hotel в Вашингтоне,

перелеты первым классом в эти отели,

автомобиль Lamborghini Gallardo

Toyota Prius со страховкой на 1 год

макет дабстеп-пушки,

участие в тренировках по спасению заложников и шпионажу,

суборбитальный полет на летательном аппарате Virgin Galactic,

пластическая операция,

персональный шопинг-гид,

капсульный гардероб,

персональный вертолет,

годовое членство в клубе Super Car.

Saints Row 4 Super Dangerous Wad Wad Edition продается в единственном экземпляре.

Пример линейки продуктов и ценообразования - Saints Row IV Super Dangerous WAD WAD Edition aka Million Dollar Pack

Я уже не раз высказывался о том, что у вас должна быть линейка продуктов самого широкого ценового диапазона – от бесплатных и очень дешевых до экстра-дорогих, от которых челюсть падает на пол. Это пример того, как можно создавать экстра-вип-премиум продукт “на пустом месте”. Продукт, основная цель которого, не продаваться, а

Служить “контрастом”, на фоне которой остальные товары и услуги компании не так уж и дороги.

Быть поводом для разговоров, сарафанного радио (buzz) и прочего вирусного маркетинга.

Как видите, вторая задача создателям этого комплекта удалась на славу – куча публикаций в СМИ, на геймерских сайтах, в блогах и социалках у них уже есть. И я уже не удивлюсь, если найдется чудак, который купит этот мега-комплект just for fun, т.е. ради прикола.

Почему бы вам тоже не создать предложение если не за миллион долларов, то хотя бы в 5-10 раз дороже самого дорого вашего продукта?


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: exilem.com
E-mail: m@exilem.com
Телефон: (843)224-39-59
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос