26.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5165; сегодня: 1.

Чемпионат «IT-Academy 2009» выходит на финишную прямую

Стартует второй этап IV молодежного чемпионата «IT-Academy 2009», организованного компаниями Softline, Microsoft, «Лаборатория Касперского», ABBYY, Movavi и ТМ IPPON. Региональными спонсорами второго этапа чемпионата выступают компании ФЕРМО (Уфа), Уфимский филиал ОАО "ВымпелКом", РЕНЕТ КОМ (Саратов), Ивановский Центр Информационных Технологий (ЭЦМ-ЦИТ), РАМЭК (Санкт-Петербург). Испытать свои силы в чемпионате приглашаются старшеклассники и студенты российских вузов.

Чемпионат «IT-Academy 2009» состоит из двух этапов. Первый этап, который продлится до 27 апреля, представляет собой бесплатное online-тестирование. Участникам соревнований предлагаются тесты на знание продукции и технологий компаний-организаторов. Количество попыток сдачи теста для одного человека не ограничено. В ходе каждого соревнования первого этапа определится по пять победителей, которым будут вручены призы и памятные сувениры. Все участники, успешно прошедшие тестирование первого этапа, приглашаются на соревнование по соответствующей компании второго этапа.

Второй этап проходит параллельно с первым этапом в апреле в российских регионах на базе Академий Softline и Microsoft. Участникам второго этапа предстоит пройти тесты в компьютерных классах в присутствии администраторов Академий Softline. Организаторы подготовили для второго этапа более сложные задания, которые потребуют от участников некоторых технических знаний и навыков.

Чемпионат «IT-Academy 2009» проводится ежегодно, его цель – поддержка талантливых российских студентов и старшеклассников. Все учащиеся, заинтересованные в расширении своего кругозора в области IT, могут принять участие в мероприятии, выиграть ценные призы и поддержать престиж своего учебного заведения.

Андрей Степанов, директор по развитию образовательных проектов компании Softline, пригласил студентов проявить себя во втором этапе чемпионата: «В этом году многие региональные компании решили поддержать участников чемпионата интересными призами. И это показательный момент, – несмотря на непростую ситуацию на рынке, компании демонстрируют стремление к дальнейшему развитию и стараются привлекать молодое поколение к передовым технологиям. Мы считаем, что у студентов и старшеклассников есть отличный шанс узнать больше о современных информационных технологиях и заявить о себе местным лидерам ИКТ-отрасли, как о перспективных молодых специалистах, в ближайшем будущем готовых встать в ряды профессионалов. Приглашаем студентов не упускать такой уникальный шанс и во весь голос заявить о себе на Всероссийском молодежном чемпионате IT-Academy».

«Одна из основных задач Майкрософт – дать возможность студентам реализовать свой потенциал с помощью технологий, – отметил Дмитрий Сошников, координатор академических программ департамента стратегических технологий компании Майкрософт Россия. – Технологический кубок Imagine Cup как нельзя лучше решает эту задачу, заставляя студентов задуматься о том, как технологии могут сделать мир лучше, и воплотить свою идею в жизнь в виде программного прототипа. Таким образом студенты не только осваивают современные информационные технологии, приобретают необходимые в жизни навыки, но и могут реализовать свои идеи и получить творческое удовлетворение. В этом году мы, совместно с компанией Softline, расширили спектр стандартных конкурсов Imagine Cup, проводимых по всему миру, добавив в них специальные соревнования по разработке игр и веб-технологий, доступные широким кругам российских студентов. Мы надеемся, что эти конкурсы помогут многим начинающим IT-специалистам приобщиться к крупнейшему в мире технологическому кубку Imagine Cup».

Григорий Липич, генеральный директор компании ABBYY Россия, пояснил важность проведения обучающих конкурсов для молодежи: «Чемпионат «IT-Academy» – отличная возможность для студентов и старшеклассников познакомиться с самыми современными компьютерными программами. Такие продукты как ABBYY Lingvo, ABBYY FineReader и ABBYY PDF Transformer открывают массу возможностей, экономя время на решение многих заданий и делая работу с информацией более эффективной. Мы считаем очень важным, чтобы школьники и будущие специалисты уже в процессе учебы знакомились с миром высоких технологий, ведь это дает им дополнительный шанс в будущем быть востребованными на рынке труда и общаться на равных со сверстниками из других стран. Компания ABBYY уделяет большое внимание работе с молодежью. Сейчас программными продуктами ABBYY пользуются несколько десятков миллионов человек по всему миру и не менее трети из них – школьники и студенты».

“Программное обеспечение само по себе является не только средством для решения конкретных задач, это также инструмент для развития, обучения и расширения собственных знаний и кругозора. Уровень компьютерной грамотности современного российского школьника достаточно высок, но он требует постоянного развития с появлением новых программных продуктов и решений. Инициатива компании Softline и ведущих производителей ПО позволяет в увлекательной форме организовать процесс обучения новым решениям, что будет в значительной мере способствовать повышению уровня знаний современных программ, используемых для решения конкретных задач!” – говорит коммерческий директор компании Movavi Людмила Булавкина.

«Источники бесперебойного питания довольно давно и широко используются в сегменте малого и среднего бизнеса, чего нельзя сказать о сегменте домашних пользователей. Обусловлено это тем, что простые пользователи ПК зачастую недооценивают важность такой техники, как ИБП IPPON. Напряжение в электрических сетях имеет свойство отключаться в самый неподходящий момент: во время работы над дипломом, например, или когда до победы в любимой компьютерной игре остался всего один шаг. Именно в такие минуты электричество неожиданно исчезает, темнеет экран и замирает сердце… И возникает вопрос: как спасти «ценную информацию» и свою технику? «Чемпионат «IT-Academy» дает нам возможность познакомить молодых специалистов с принципами работы ИБП, рассказать о новых технологиях и позволить им применить полученную информацию в конкретных практических заданиях», – прокомментировал директор по маркетингу торговой марки IPPON Павел Лебедев.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...