12.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5549; сегодня: 1.

Масса пользы от рекламы

Весь семинар был построен на конкретных примерах из практики компании MOBYS™. Это оживляло семинар, уводя и участников и докладчиков от сухой теории, которой обычно заполнены подобные мероприятия. Так, рассказывая о малой эффективности промо-акций в сравнении с креативным промоушном, креативный директор MOBYS™ Дмитрий Грабин какое-то время намерено уходил от примеров. Поэтому первой реакцией на его слова было сомнение. Но как только Дмитрий сравнил две реальных акции, где креативный промоушн показал на 30 % лучшие результаты, чем промо-акция, все сомнения отпали. И последующие вопросы касались только креативного промоушна.
А вот Кирилл Федоров, руководитель Event-отдела, все свое выступление построил на описании нестандартной презентации линейки новых продуктов Logitech, проведением которой занималась компания MOBYS™. Действие проходило в модном московском клубе. Кроме программы, в которой активное участие принимали все гости, были построены 4 мира, соответствующие четырем людским пристрастиям. Logitech для дома, для офиса, для активных людей и для любителей компьютерных игр. Результат – высокая цитируемость в СМИ и рост продаж и узнаваемости продукции Logitech.
Кирилл пошагово описал всю акцию, даже создалось ложное ощущение, что организация нестандартных мероприятий несложное занятие, просто требующее чуть больших усилий. После первых двух докладов в воздухе повис вопрос – как же объединить креативный промоушн и организацию мероприятий на выставках? Ответ на него помогла найти Светлана Буркина, New Business Director MOBYS™. Опять же, на конкретных примерах. Так, на стенде компании Epson каждый желающий мог сфотографироваться и сразу же получить качественный снимок. А пока снимки печатались, у промоутеров было время для общения с потенциальным клиентом. Казалось бы, простая идея, но ее использование позволило приумножить посещаемость стенда Epson.
Интересен и другой описанный Светланой пример. При входе на выставку посетители получали ключи от сейфа, в котором лежит приз. Чтобы получить его, нужно было придти на стенд компании и своим ключом открыть сейф. Конечно, никто не ждал миллионов долларов из сейфа, но природное любопытство одолевало людей. И они шли на стенд компании, получали подарок, после чего ближе знакомились с представленными решениями и продукцией.
В качестве лейтмотива выступления Светланы можно использовать ее же фразу: «Если Вы хотите, чтобы участие в выставке принесло плоды, каждые 2 часа на вашем стенде должно происходить какое-либо действие. Потому что примерно каждые 2 часа публика на выставке обновляется полностью».
Итоги семинара подвел директор по маркетингу Евгений Горшков. Не углубляясь далеко в каждую тему, он описал современные новинки на рынке мобильных и выставочных стендов. Например, по его словам, применять пластмассовые промо-стойки выгодно, если акция проходит один раз. А при постоянном использовании они быстро ломаются, теряют презентационный вид. И первоначальная экономия оборачивается высокими потерями: изготовление нового стенда, простой промо-персонала, простой арендованного места в торговом зале и т.п.
Кроме того, Евгений вновь обратил внимание менеджеров на преимущества мобильных стендов. Легкость, компактность и надежность позволяют использовать их сколь угодно раз, и как угодно часто. В подтверждение своих слов он без посторонней помощи сложил огромный стенд, четырехметровой высоты, в компактную сумку. И когда первое удивление в зале прошло, под аплодисменты закончил свое выступление приглашением на фуршет.
Мнения участников о семинаре: «Этот семинар мне понравился, узнала много нового. Действительно нового, а не как это бывает обычно, переливание из пустого в порожнее. Очень понравилось выступление Дмитрия Грабина о креативном промоушне», рассказала Ольга Гиринович, АНО «Молочная промышленность».
«Приятно, что компания «Mobys» уделяет большое внимание сохранению лояльности своих клиентов. Мы чувствуем, что в нас заинтересованы. Приглашение на семинар дало возможность прояснить интересующие нас вопросы, связанные с технологиями в оформлении выставок, изюминками рекламы и пр.», сказала маркетолог Westfalia Separator AG Ирина Резниченко.


Ньюсмейкер: Выставка эффективных решений MOBYS — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...