Сегодня пятница, 03.04.2020: публикаций: 1055
Новости. Опубликовано 12.12.2005 00:00  Просмотров всего: 2033; сегодня: 2.

Масса пользы от рекламы

Масса пользы от рекламы

Весь семинар был построен на конкретных примерах из практики компании MOBYS™. Это оживляло семинар, уводя и участников и докладчиков от сухой теории, которой обычно заполнены подобные мероприятия. Так, рассказывая о малой эффективности промо-акций в сравнении с креативным промоушном, креативный директор MOBYS™ Дмитрий Грабин какое-то время намерено уходил от примеров. Поэтому первой реакцией на его слова было сомнение. Но как только Дмитрий сравнил две реальных акции, где креативный промоушн показал на 30 % лучшие результаты, чем промо-акция, все сомнения отпали. И последующие вопросы касались только креативного промоушна.
А вот Кирилл Федоров, руководитель Event-отдела, все свое выступление построил на описании нестандартной презентации линейки новых продуктов Logitech, проведением которой занималась компания MOBYS™. Действие проходило в модном московском клубе. Кроме программы, в которой активное участие принимали все гости, были построены 4 мира, соответствующие четырем людским пристрастиям. Logitech для дома, для офиса, для активных людей и для любителей компьютерных игр. Результат – высокая цитируемость в СМИ и рост продаж и узнаваемости продукции Logitech.
Кирилл пошагово описал всю акцию, даже создалось ложное ощущение, что организация нестандартных мероприятий несложное занятие, просто требующее чуть больших усилий. После первых двух докладов в воздухе повис вопрос – как же объединить креативный промоушн и организацию мероприятий на выставках? Ответ на него помогла найти Светлана Буркина, New Business Director MOBYS™. Опять же, на конкретных примерах. Так, на стенде компании Epson каждый желающий мог сфотографироваться и сразу же получить качественный снимок. А пока снимки печатались, у промоутеров было время для общения с потенциальным клиентом. Казалось бы, простая идея, но ее использование позволило приумножить посещаемость стенда Epson.
Интересен и другой описанный Светланой пример. При входе на выставку посетители получали ключи от сейфа, в котором лежит приз. Чтобы получить его, нужно было придти на стенд компании и своим ключом открыть сейф. Конечно, никто не ждал миллионов долларов из сейфа, но природное любопытство одолевало людей. И они шли на стенд компании, получали подарок, после чего ближе знакомились с представленными решениями и продукцией.
В качестве лейтмотива выступления Светланы можно использовать ее же фразу: «Если Вы хотите, чтобы участие в выставке принесло плоды, каждые 2 часа на вашем стенде должно происходить какое-либо действие. Потому что примерно каждые 2 часа публика на выставке обновляется полностью».
Итоги семинара подвел директор по маркетингу Евгений Горшков. Не углубляясь далеко в каждую тему, он описал современные новинки на рынке мобильных и выставочных стендов. Например, по его словам, применять пластмассовые промо-стойки выгодно, если акция проходит один раз. А при постоянном использовании они быстро ломаются, теряют презентационный вид. И первоначальная экономия оборачивается высокими потерями: изготовление нового стенда, простой промо-персонала, простой арендованного места в торговом зале и т.п.
Кроме того, Евгений вновь обратил внимание менеджеров на преимущества мобильных стендов. Легкость, компактность и надежность позволяют использовать их сколь угодно раз, и как угодно часто. В подтверждение своих слов он без посторонней помощи сложил огромный стенд, четырехметровой высоты, в компактную сумку. И когда первое удивление в зале прошло, под аплодисменты закончил свое выступление приглашением на фуршет.
Мнения участников о семинаре: «Этот семинар мне понравился, узнала много нового. Действительно нового, а не как это бывает обычно, переливание из пустого в порожнее. Очень понравилось выступление Дмитрия Грабина о креативном промоушне», рассказала Ольга Гиринович, АНО «Молочная промышленность».
«Приятно, что компания «Mobys» уделяет большое внимание сохранению лояльности своих клиентов. Мы чувствуем, что в нас заинтересованы. Приглашение на семинар дало возможность прояснить интересующие нас вопросы, связанные с технологиями в оформлении выставок, изюминками рекламы и пр.», сказала маркетолог Westfalia Separator AG Ирина Резниченко.


Ньюсмейкер: Выставка эффективных решений MOBYS — 13 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:vbarmichev@mobys.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос