Сегодня четверг, 22.04.2021: публикаций: 1143
08.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3043; сегодня: 1.

Кросс - промо акция журнала «Автопанорама» и компании Electronic Arts

Кросс - промо  акция журнала «Автопанорама» и компании Electronic Arts

С 28 сентября по 25 октября 2011 года был реализован очередной этап совместной кросс - промо акции журнала «Автопанорама» с компанией Electronic Arts.

В рамках реализуемой акции целлофанированные журналы "Автопанорама" (октябрьский номер) продавались с вложенными в них лицензионными компьютерными играми Need For Speed World .

Акция прошла на АЗС «Лукойл» и «Роснефть», всего в ста шестнадцати точках в

Москве, Московской обл., Калужской обл., Смоленской обл., Тульской обл., Липецкой и Брянской области.

Разработчик игры Need For Speed World : EA Singapore , Издатель: Electronic Arts, Жанр игры: Racing. На днях компания-издатель сообщила о том, что количество подписчиков проекта составило 3 миллиона. Также было объявлено о добавлении в игру такой функции как ночные гонки. Суть его в том, что теперь каждый игрок может изменить внешний вид игры, если ему больше нравится гонять по ночному городу.

Журнал "Автопанорама" был основан в 1995 г. настоящими энтузиастами автомобильной техники. Его историю продолжают творить неравнодушные к автомобилям люди. Сейчас в "Автопанораме" началась эра перемен – глубинных, качественных, основанных на маркетинговых исследованиях, которые позволили подытожить то, что было сделано редакцией за минувшие 15 лет. В первую очередь изменилась концепция позиционирования журнала. Теперь "Автопанорама" – это нечто большее, чем просто автомобильное издание. Это журнал с "панорамным взглядом на авто": со стороны экспертов, производителей, аналитиков, дизайнеров, известных людей и простых автовладельцев. Многополярность в раскрытии автомобильных тем позволит максимально расширить аудиторию нашего издания и повысить качество и привлекательность материалов, что является залогом успеха в наше непростое время. Новая позиция "Автопанорамы" повлекла за собой внешние изменения. Вы держите в руках журнал с абсолютно новой обложкой, есть изменения и внутри издания. Сменился формат и структура ряда материалов. Но это лишь первые шаги, дальше будет гораздо больше. Уже в следующих номерах вы увидите новые рубрики и новых авторов, каждая страница станет еще более информативной, яркой и удобной для чтения. Мы стремимся к тому, чтобы новый слоган "Панорамный взгляд на авто" отрабатывался "на все сто" и мы приблизились к идеальному, с точки зрения наших читателей, журналу о машинах. Начинаем воплощать свои планы и идеи в жизнь!

Главный редактор

Андрей Безверхов

www.autopanorama.ru


Кросс - промо  акция журнала «Автопанорама» и компании Electronic Arts


Ньюсмейкер: Автопанорама — 8 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос