16.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2648; сегодня: 1.

Новые медиа России будут представлены на ежегодной конференции “New Media & In-Game Advertising”

Новые медиа России будут представлены на ежегодной конференции “New Media & In-Game Advertising”

6 сентября 2007 года в Москве в Галерее Samsung состоится III-я ежегодная бизнес-конференция “New Media & In-Game Advertising”.

Конференция проводится агентством EnterMedia совместно с Галереей Samsung.

Формат события – ежегодная интерактивная встреча для руководителей маркетинговых и рекламных служб, бренд-менеджеров и специалистов по вопросам новых медиарешений.

Тема конференции 6 сентября 2007 года – «Новые решения для нового рекламного бюджета» определяет основной фокус встречи - обзор наиболее ярких и перспективных решений для планирования рекламных и медиакампаний предстоящего года, помощь в подготовке планов использования новых медиа и специальных проектов, спонсорства и нетрадиционных маркетинговых инструментов для продвижения брендов и услуг.

Участники новой встречи смогут проверить в действии рекламные технологии ближайшего будущего:

· интерактивные возможности новых медиа – достижения 2007 года

· новые возможности рекламы в мобильном интернете в 2008 году

· технология динамической рекламы Egoset 2008

· маркетинговый старт игровой консоли нового поколения Xbox 360 от Microsoft и демонстрация главных хитов для этой платформы.

· демонстрация интерактивных игровых комплексов Nintendo Wii

· хедлайнерские данные о проектах интеграции рекламы в компьютерные и онлайн-игры

· адекватные методики оценки эффективности новых медиа

В 2007 году конференция переходит из формата семинарской программы в формат непосредственного интерактивного взаимодействия. Каждый участник сам увидит, попробует и почувствует эффект новых медиа прямо на встрече. При этом сама официальная часть будет расширена – кроме пяти ключевых презентаций в рамках конференции состоится круглый стол «Проблемы медиарынка и решения новых медиа», материалы которого можно будет скачать с сайта организаторов.

Конференция “New Media & In-Game Advertising” поможет специалистам по рекламе определить ключевые тренды в рекламной индустрии 2008 года, увидеть перспективные медианосители, познакомится с неанонсированными проектами, технологиями и площадками в новых медиа России.

Впервые конференция «Новое медиапространство России – аудитория компьютерных игр» прошла 17 ноября 2005 года в Центре Международной торговли в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы. На конференции издатели, разработчики и рекламные агентства обсудили перспективные возможности, которые предоставляют современные игры для рекламного бизнеса и поделились накопленным опытом. Кроме того, участники встречи рассмотрели реальный портрет российского геймера и опыт российской рекламы в играх.

Вторая конференция прошла осенью 2006 года также в рамках Московского международного фестиваля рекламы под девизом «No Game – No Name». На встрече приняли участие более 50 специалистов по рекламе и бренд-менеджеров компаний и рекламных агентств.

Материалы конференций 2005 и 2006 года доступны на сайте http://www.conference.entermedia.ru/

Галерея Samsung — уникальный, крупномасштабный проект компании Samsung Electronics, выставочный центр, где представлены новейшие разработки компании в индустрии бытовой электроники. Галерея Samsung была открыта в 2003 году. Основная задача проекта состоит в том, чтобы помочь современному покупателю лучше ориентироваться в быстроразвивающемся мире информационных решений, а также продемонстрировать новейшие продукты и разработки Samsung Electronics для бизнеса и повседневной жизни. В сентябре 2006 года была завершена комплексная реконструкция Галереи, и сегодня в этом выставочном центре всем желающим предоставляется уникальная возможность погрузиться в фантастический мир будущего. С момента открытия Галерею Samsung посетили более миллиона человек. Более подробную информацию о Галерее Samsung можно получить на сайте www.samsung.ru/about/gallery/

Галерея Samsung : г. Москва, ул. Тверская, д.9/17, строение 1 телефон (495) 629-70-48.


Ньюсмейкер: EnterMedia — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...